Песни для души

Я полагаю, у всех есть такие песни, которые настраивают на эллегический лад, заставляют испытывать древнерусскую тоску, пробивают на скупую мужскую или обильную бабью слезу. В общем есть такие композиции, которые растормаживают восприятие, настраивают на "мычание в высокие пизды" и делают вас сентиментальными. У меня таких песен несчетное множество, и так уж повелось, что все они довольно далеки от канона/шаблона/образца грустной лирической баллады или типа того.

В общем, укажу три штуки:

1.

Kreator - To The After Burn



Collapse )

А что тормошит ваши души?

Реклама на службе светлой стороны силы



Интересно, одному мне понятно, что социальная реклама - это неэффективное, дорогостоящее, унылое говно? Я, признаться, ни разу не видел ни одного ролика или картинки, которые хоть как-то промотивировали меня бросить пить, курить, нюхать, юзать, делать аборты, есть мясо, толерантно относиться к чему бы-то ни было, сортировать мусор, мочиться в общественных местах и так далее. Все на что способна социальная реклама - это вызвать легкую саркастичную улыбку, после чего я могу спокойно продолжать занюхивать кокосом водку и стряхивать пепел на очередной абортированный плод сидя на куче нерассортированного мусора.

Я не люблю неконструктивную критику, поэтому у меня есть кое какие предложения относительно того, как сделать социальную рекламу эффективной. Поскольку из всех обозначенных выше пороков меня можно упрекнуть только в пьянстве и табакокурении, то далее речь будет идти о них.

Есть у меня предположение, что причиной неэффективности соцрекламы против курения и киряния является задействование только одного максимум двух каналов восприятия. Допустим, только зрения, если это плакаты, или зрения и слуха, если это ролики. На плакатах нам обычно показывают последствия курения: грязные легкие, потемневшие зубы и так далее. Иногда встречается "креатив" вроде этого: Collapse )

Москва разрушена, да здравствует Москва



Все мы хорошо знаем, что в Москве сносятся памятники архитектуры. Многие утверждают, что это безобразно, отвратительно, безнравственно, что уничтожение культурного наследия прошлого ведет к деградации культуры настоящего и так далее. Мне вот любопытно, почему это мнение стало таким расхожим?

По случаю хочу вспомнить рассказ Василия Шукшина, название которого, к сожалению, не помню. В нем речь идет о том, что один из крупных сельских руководителей решил снести старую церковь, в которую давно никто не ходит. Кирпич, из которого церковь сложена, руководитель хотел пустить на возведение какой нибудь хозяйственной постройки. Когда селяне узнали об этой инициативе поднялся срач, все почему-то стали протестовать, местный школьный учитель даже по примеру бравых гринписовцев бросился защищать церковь собственной тушкой. В общем, церковь все равно демонтировали, а на руководителя продолжали смотреть косо. Стоит добавить, что разобрать на кирпич поверженное здание все равно не смогли, поскольку раствор во времена его строительства был не в пример советскому.

На мой взгляд, селяне не вполне правы в своей реакции. Конечно же на руководителя стоит смотреть косо, но не потому что он снес культурное наследие, а потому что он не сопоставил дебет и кредит. Он не учел того, что на кирпич церковь разобрать не получится по обозначенным выше причинам, а значит использовал рабочую силу неэффективно, к тому же понес имиджевые убытки, что для человека на публичной должности весьма серьезно. Руководителя сгубила его недальновидность, хотя цель, которую он перед собой ставил очень даже положительная, утилизировать стройматериал и тем самым сэкономить. Collapse )

Dostoevsky-porno

И так, это пост о сексе. Но не о том сексе, от которого незапланированная беременность и венерические заболевания, а о сексе, имеющем место в кино, сериалах, рекламе и прочем контенте, заполняющем жизнь каждого из нас хотим мы этого или нет (извините за плеоназм).

В качестве примера, на котором будут основаны дальнейшие рассуждения, давайте возьмем сериал "Достоевский" 2010-го года выпуска. В этом сериале, помимо прочего, есть несколько эротических сцен с голыми сиськами и имитацией полового акта между русским писателем и его женщинами. Знаете, я не побоюсь показаться занудой и моралофагом и скажу, что это самые пошлые моменты во всем многосерийном фильме.



Перов В. Г. (1833—1882)
Портрет писателя Ф. М. Достоевского (1872)
Холст, масло
99x80.5
ГТГ

Не поймите меня не правильно, я не ханжа. Я прекрасно понимаю, что благодаря именно ебле я появился на свет, что "секс продает", что трахаться прикольно, в конце концов, но избавьте меня от сомнительного удовольствия смотреть на жалкое подобие соития в сериале про автора "Братьев Карамазовых". Мои глаза кровоточат от притворно стыдливого ракурса камеры, когда она захватывает обнаженный торс где-то да пояса, и лишь только начинает появляться низ, резко меняется кадр и мы видим лица любовников, утомленных сексуальными игрищами. Или ещё хуже, один из партнеров закуривает в постели, но этот штамп, слава б-гам, уже редко используют. Collapse )

На минутку зашел

Данный пост я пишу исключительно из жадности. Дело в том, что скоро настанет совсем зима, и этот факт, несомненно, повлечет за собой снижение температуры за бортом. Так как мерзнуть я нихуя не имею желания, у меня созрел план прикупить теплого шмота в виде капюшонной толстовки с карманом, сука, на брюхе (такие в лучших домах Парижа и Сицилии ещё называют "кенгурушками"). Так вот за этой самой толстовкой я полез, естественно в интернеты, поскольку в IRL магазины ходят только девочки и гомосеки. В интернетах, как мы знаем, помимо Лепры, ?????ча и жежешечки есть ещё и торговые точки. На одной из таких под названием принтдирект.ру я и обрел два годных балахона с надписями Led Zeppelin и Teh Beatles. К покупке обещан презент, если попеарю сайт в блоге, это условие и вдохновило меня постучать по клавиатуре.

Теперь пара слов от эксперта по, блеять, интернет маркетингу. Так вот, как дока в этом деле, я могу сказать что, во-первых, сайт иногда грузится так медленно, будто трафик его исчисляется сотнями тысяч уников а сервачек умещается на 120 гигабайтовом харде. Тут ведь как, возможно, что траффик там и правда не кислый, это не исключено, поскольку рассматриваемый интернет магазин - официальный бизнес программы +100500, которая уверенно появляется в ТОПе ютуба каждую б-жию неделю, а так же имеет свое представительство Вконтакле, откуда школьники и набигают за покупками. А возможно, что причина кроется в воздействии темных сил. Истина же, разумеется, где-то посередине.

Во-вторых, запилить там собственный криатив возможно только с большими ограничениями, поскольку картинка, которую ты нежно загружаешь и вожделеешь увидеть на футболочке отображается в крошечном размере, и самое главное, увеличить ее нельзя. Альтернативная трактовка - у автора этого поста кривые руки, заточенные под хуй, а в голове строго опилки.

Что же касается контента рассматриваемого сайта, то он состоит из рендеров продаваемых вещей, среди которых футболки, алкоголички, регланы, кружки, кенгурушки и другая никому не нужная ебала, которую все покупают.

Чуть не забыл, что б оформить заказ нужно обязательно зарегистрироваться. Зачем эта опция была запилена я не понимаю. Но это я. А для нормальных людей наличие аккаунта подразумевает массу ништяков типа скидонек, подарочков и пр.

Резюме: магазин годный за исключением перечисленных мелочей. Алсо, там есть шмоточки с троллфейсами и FFFffffffuuuuuuu, так что раки там желанные гости.

Картинки не будет.

Труднодень

26.31 КБ

Пьер Полюс (1881-1959)
Шахтёр
Холст, масло
100х100
Государственный Эрмитаж. СПБ

Про художника Пьера Полюса гугл знает не много, а жаль. Родом он из Бельгии. Учился художественному ремеслу у отца, скульптора-орнаменталиста а также в Акажемии Художеств в Брюсселе. Писал промышленные пейзажи, а так же людей труда. Умер в Брюсселе в 1959-м году.

На картинке выше очень сильный образ, считаю. Замученный тяжкой работой шахтер, урбанистический мрачный пейзаж, серые грязные тона и изображенное строго в профиль лицо какбе говорят нам о том, что эпоха, современником которой являлся автор, все превращает в механизм, подавляет всякую волю и надламливает даже такого физически сильного человека с кулаком размером с голову, какой изображен на картине (обратите внимание, как он ежится от холода, и как кирка на плече буквально вдавливается в его плоть).

Напоминает наш "суровый стиль".

Субкота же

И так, сегодня субкота, и сегодня Юлиус Адам.

Про этого художника интернетик, во всяком случае кириллический, знает совсем не много. Жил Адам в промежутке между 1852-м и 1913-м годами. Родом из Мюнхена, работал ретушером в фото-студии своего отца в Рио-де-Жанейро в 1866-1872 годах. Потом вернулся в Германию, начал обучаться живописи и стал весьма значительным художником-анималистом своего времени.

Ну а теперь котики:

297.76 КБ

Эту поставил первой, поскольку очень она мне напомнила картину Адриана Браувера "Горькое лекарство". Ассоциация, конечно, произвольная, но имеет место.

Collapse )

Пятница же

Пусть сегодня будет Теннирс.

91.57 КБ

Давид Тенирс Младший (1610-1690)
Сцена в таверне (1640)
Холст, масло
21х17 см
Музей истории искусств. Вена

Художник, помимо того, что необычайно плодовитый в плане производства картин, так ещё и большой любимец монархов разных стран, первое, возможно, следует из второго.

Первый его брак был с Анной Брейгель, дочерью младшего сына Питера Брейгеля Мужицкого, Яна Брейгеля, во как. Брак принес Теннирсу солидное приданое, а так же поспособствовал налаживанию отношений с Рубенсом, который стал для нашего героя другом и покровителем. Вот тут карьера Теннирса пошла в гору.

Сначала он стал деканом антверпенской гильдии Святого Луки, потом его позвал к себе в Брюссель Леопольд Вильгельм Австрийский, наместник всех испанских Нидерландов. Потом, по рекомендации Леопольда Теннирс получил заказчика в лице короля Испании Филиппа IV, который купил у художника столько картин, что пришлось строить новое здание галлереи, что бы вместить их. Младший незаконнорожденный сын Филиппа, дон Хуан Австрийский оказывал Теннирсу покровительство, и говорят, что даже брал у него уроки живописи.

Так же Теннирс был назначен первым директором антверпенской Академии художеств, коей начало он сам и положил.

О картине писать особо нечего. Жанровая живопись, типичная сцена в кабаке, иронично, но без злобы, скучнее, чем у Браувера, но оже ничотак.