art_shmart


Жизнь кратка, а искусство долго, и в схватке побеждает жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Реклама на службе светлой стороны силы
art_shmart


Интересно, одному мне понятно, что социальная реклама - это неэффективное, дорогостоящее, унылое говно? Я, признаться, ни разу не видел ни одного ролика или картинки, которые хоть как-то промотивировали меня бросить пить, курить, нюхать, юзать, делать аборты, есть мясо, толерантно относиться к чему бы-то ни было, сортировать мусор, мочиться в общественных местах и так далее. Все на что способна социальная реклама - это вызвать легкую саркастичную улыбку, после чего я могу спокойно продолжать занюхивать кокосом водку и стряхивать пепел на очередной абортированный плод сидя на куче нерассортированного мусора.

Я не люблю неконструктивную критику, поэтому у меня есть кое какие предложения относительно того, как сделать социальную рекламу эффективной. Поскольку из всех обозначенных выше пороков меня можно упрекнуть только в пьянстве и табакокурении, то далее речь будет идти о них.

Есть у меня предположение, что причиной неэффективности соцрекламы против курения и киряния является задействование только одного максимум двух каналов восприятия. Допустим, только зрения, если это плакаты, или зрения и слуха, если это ролики. На плакатах нам обычно показывают последствия курения: грязные легкие, потемневшие зубы и так далее. Иногда встречается "креатив" вроде этого:



На видео - все то же самое, только под какую нибудь убогую музыку или, что чаще, под шумовое сопровождение, которое должно какбе создавать саспенс. Ну и, конечно, аудивиозуальный ряд дополняется якобы мотивирующим текстом типа "прикуривая сигарету, ты разжигаешь для себя костер в аду" или "каждая выпитая рюмка приближает тебя к сексу с уродливой одноногой жирной карлицей в прыщах". Черт, я могу бросить пить и курить только ради того, что б подобная реклама перестала существовать!!! Других причин не вижу.

Ладно, теперь я расскажу, что, на мой взгляд, действительно может заставить таких как я и вы не курить и не бухать. Сигареты в супермаркетах продаются обычно на кассе. Почему бы не сделать так, что при изъятии пачки витрина выпускала бы струю табачного дыма и издавала бы хриплый утренний кашель заядлого курильщика, причем погромче. Я думаю, что технически это вполне осуществимо. Вообразите, какие чувства будут испытывать люди в очереди, когда курильщик возьмет себе пачку сигарет. Не сомневаюсь, что наиболее активные гуманисты не сочтут за труд выписать курильщику пиздюлей за то, что он доставил им дискомфорт.

Или вот ещё вариант. Сейчас лоббируется закон об отмене брендирования сигарет. Это фуфло. Достаточно запретить использовать клей при изготовлении сигаретных пачек. Представляете, вы открываете пачку, а она в руках разваливается. Во первых, в глазах очевидцев это будет выглядеть комично и над вами просто будут ржать, а во вторых, сигареты рассыпятся или сломаются, что избавит вас от нескольких дымящихся палочек смерти.

Теперь насчет алкоголя. В отделах с алкоголем стоит оборудовать приспособления, которые при иизъятии бутылки с прилавка будут распространять перегарный смрад (полагаю, химическая промышленность в состоянии сымитировать этот запах), а так же включать запись пьяных воплей. Упомянутые в абзацы про сигареты гуманисты, полагаю, и в данном случае будут столь любезны, что отвесят вам добрых пиздюлин.

Помимо того, в каждый алкогольный отдел стоит нанять консультантом бомжа. Он может даже и не консультировать, просто присутствовать и опять же распространять запах и показывать дурной пример. Желательно, что б в алкогольных отделах было наблевано, но эту задачу можно внести в штатное расписание бомжа-консультанта.

Ещё одно решение в рамках моей антиалкогольной программы - надевать на каждую бутылку скользкий гондон с пупырышками. Вообразите себе, вы хотите прихватить бутылочку пивка, тянете за нею руку, и чувствуете в ладони нечто склизкое и пупырчатое, напоминающее... Все ещё тянет нажраться в пятницу, а?

Как видите, использование разных каналов восприятия не только эффективно в деле борьбы за здоровье нации, но ещё и очень весело. Ваш PR-консультант.

  • 1
Говно вопрос, если только этот коммент не написан ботом.

Нет, этот коммент написан мной))

Тогда добро пожаловать, правда пишу я очень редко, да и комментирую неохотно.

Редко, но все же)

  • 1
?

Log in